ГРАФИК

проведения "прямых телефонных линий"

должностными лицами

ГЛХУ "Могилевский лесхоз"

на IV квартал 2018 года

Должность

Ф.И.О.

Дата проведения

Время

Телефон

И. О.

Директора

Стрельцов Владимир Викторович

6 октября

3 ноября

1 декабря

9.00-12.00

(8029)6967200

Главный лесничий

Ивчин

Вадим Николаевич

13 октября

10 ноября

8 декабря

9.00-12.00

(8029)1575012

Главный инженер

Белявский Руслан Александрович

20 октября

24 ноября

15 декабря

9.00-12.00

(8029)6967225

 

 

ГРАФИК
проведения "прямых телефонных линий" должностными лицами
Министерства лесного хозяйства Республики Беларусь
на октябрь 2018 года

Занимаемая должность

Ф.И.О.

Номер телефона

Время проведения

Министр лесного хозяйства

Дрожжа
Виталий Александрович

8-(017)
200-46-01

27 октября
с 9 до 12 часов

Первый заместитель Министра лесного хозяйства

КУЛИК
Александр Антонович

8-(017)
200-46-05

13 октября
с 9 до 12 часов

Заместитель Министра

ДЕМЬЯНИК
Леонид Юрьевич

8-(017)
200-46-09

6 и 20 октября
с 9 до 12 часов

ГРАФИК
проведения "прямых телефонных линий" должностными лицами
Могилевского государственного производственного лесохозяйственного объединения
на IV квартал 2018 года

Занимаемая должность

Ф.И.О.

Номер телефона

Время проведения

Генеральный директор

Раевский
Владимир Александрович

8-(0222)
32-67-02

1 декабря
с 9 до 12 часов

Главный лесничий, первый заместитель генерального директора

Франтиков
Геннадий Алексеевич

8-(0222)
27-36-32

6 октября
с 9 до 12 часов

Главный инженер

Креч
Владимир Иванович

8-(0222)
27-36-48

27 октября
с 9 до 12 часов

Заместитель генерального директора по экономике, начальник ПЭО

Вишневский
Антон Евгеньевич

8-(0222)
33-29-81

22 декабря
с 9 до 12 часов

Заместитель генерального директора по идеологической работе

Шах
Сергей Сергеевич

8-(0222)
31-13-25

10 ноября
с 9 до 12 часов

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО

ПО ОБРАЩЕНИЯМ ГРАЖДАН

В "МОГИЛЕВСКОМ ЛЕСХОЗЕ"

При ведении делопроизводства по обращениям граждан, а также их рассмотрении в лесхозе соблюдаются требования Закона Республики Беларусь от 6 июня 1996 года "Об обращениях граждан", Указа Президента Республики Беларусь от 15.10 2007 года № 498 "О дополнительных мерах о работе с обращениями граждан и юридических лиц", Положении о порядке ведения делопроизводства по обращениям граждан в государственных органах, иных организациях, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от26.05.2005 года № 544, Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 года № 300-З

Ответственным за ведение делопроизводства по обращениям граждан в лесхозе является ведущий юрисконсульт, в структурных подразделениях - лесничие, начальник лесопункта и начальники деревообрабатывающих цехов.

ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ


Статья 10. Порядок подачи обращений и направления их для рассмотрения в соответствии с компетенцией
1. Обращения подаются заявителями в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме.
Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений.
Устные обращения излагаются в ходе личного приема.
2. Обращения подаются в организации, индивидуальным предпринимателям, к компетенции которых относится решение вопросов, изложенных в обращениях.
3. Организации при поступлении к ним письменных обращений, содержащих вопросы, решение которых не относится к их компетенции, в течение пяти дней направляют обращения для рассмотрения организациям в соответствии с их компетенцией и уведомляют заявителей в тот же срок либо в тот же срок в порядке, установленном настоящим Законом, оставляют обращения без рассмотрения по существу и уведомляют об этом заявителей с разъяснением, в какую организацию и в каком порядке следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращениях.
Письменные обращения, в которых обжалуются судебные постановления, не позднее пяти дней возвращаются заявителям с разъяснением им порядка обжалования судебных постановлений.
4. Если решение вопросов, изложенных в ходе личного приема, не относится к компетенции организации, в которой проводится личный прием, соответствующие должностные лица не рассматривают обращение по существу, а разъясняют, в какую организацию следует обратиться для решения вопросов, изложенных в обращении.
Если для решения вопроса, изложенного в устном обращении и относящегося к компетенции организации, в которой проводится личный прием, требуются дополнительное изучение и проверка, обращение излагается заявителем в письменной форме и подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Законом для письменных обращений.
5. Обращения, содержащие информацию о готовящемся, совершаемом или совершенном преступлении либо ином правонарушении, не позднее пяти дней направляются организациями, в которые они поступили, в соответствующие правоохранительные или другие государственные органы.
6. Запрещается направлять жалобы в организации, действия (бездействие) которых обжалуются, за исключением случаев, когда рассмотрение такой категории обращений относится к исключительной компетенции этих организаций.
Статья 11. Сроки подачи обращений
1. Подача заявителями заявлений и предложений сроком не ограничивается.
2. Жалобы могут быть поданы заявителями в течение трех лет со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении их прав, свобод и (или) законных интересов.
В случае, если срок, указанный в части первой настоящего пункта, пропущен по уважительной причине (тяжелое заболевание, инвалидность, длительная командировка и др.), наличие которой подтверждено соответствующими документами, представленными заявителем, этот срок подлежит восстановлению по решению руководителя организации или индивидуального предпринимателя, и жалоба рассматривается в порядке, установленном настоящим Законом.
Статья 12. Требования, предъявляемые к обращениям
1. Обращения излагаются на белорусском или русском языке.
2. Письменные обращения граждан, за исключением указанных в пункте 4 настоящей статьи, должны содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания) и (или) места работы (учебы);
изложение сути обращения;
личную подпись гражданина (граждан).
3. Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
полное наименование юридического лица и его место нахождения;
изложение сути обращения;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
4. Замечания и (или) предложения вносятся в книгу замечаний и предложений в соответствии с формой книги замечаний и предложений, установленной Советом Министров Республики Беларусь.
5. Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
6. К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
7. В обращениях должна содержаться информация о результатах их предыдущего рассмотрения с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов.
Статья 13. Прием и регистрация обращений
1. Обращения, поданные в порядке, установленном настоящим Законом, подлежат обязательному приему и регистрации. Отказ в приеме обращений не допускается.
2. Порядок ведения делопроизводства по обращениям граждан и юридических лиц устанавливается Советом Министров Республики Беларусь.
Статья 17. Сроки при рассмотрении обращений
1. Течение сроков, определяемых месяцами или днями, начинается со дня регистрации обращения в организации, внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений и исчисляется в месяцах или календарных днях.
Срок рассмотрения обращений, направленных в организации для рассмотрения в соответствии с их компетенцией, исчисляется со дня регистрации обращений в этих организациях.
2. Срок рассмотрения обращений, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующее число последнего месяца этого срока. Если окончание срока, исчисляемого месяцами, приходится на месяц, в котором нет соответствующего числа, то срок рассмотрения обращений истекает в последний день этого месяца.
Если последний день срока рассмотрения обращений приходится на нерабочий день, то днем истечения срока считается первый следующий за ним рабочий день.
3. Письменные обращения должны быть рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.
В случае, если для решения изложенных в обращениях вопросов необходимы совершение определенных действий (выполнение работ, оказание услуг), получение информации из иностранного государства в сроки, превышающие месячный срок, заявители в пятидневный срок со дня продления срока рассмотрения обращений уведомляются о причинах превышения месячного срока и сроках совершения таких действий (выполнения работ, оказания услуг) или сроках рассмотрения обращений по существу.

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

Любужское л-во